Основным преимуществом любой компании на рынке с сильной конкуренцией является ее возможность быстрой и своевременной обработки заказов с сайта в удобное для заказчика время.
Телефонный опрос — этот метод применяется при проведении количественных маркетинговых исследований, в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе предварительной анкеты.
Внедрение виртуального call-центра – весьма выгодное с экономической точки зрения мероприятие. Оно не требует закупки нового оборудования, перестройки офиса или других крупных вложений.
«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.
Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки.
Автоматический информатор – это сервис, осуществляющий обзвон по клиентской базе (потенциальным или действующим клиентам, по БД с учетом определенных критериев).