Обработка e-mail
Обращения по электронной почте остаются достаточно востребованными среди клиентов различного бизнеса. Отправка копий договоров и соглашений в электронном виде, уведомление о принятии и статусе заявок, ответы на обращения в службу техподдержки, получение консультаций – вот далеко не полный перечень случаев, когда компании требуется обработка e-mail от потенциальных и действующих покупателей, потребителей, пользователей.
Компания «Контакт Центр» оказывает аутсорсинговые услуги по приему и обработке обращений, поступающих по e-mail. Операторы смогут оперативно принимать и обрабатывать письма, поступающие на все адреса электронной почты, для которых это требуется заказчику.
Приём и обработка электронных писем
Прием и обработка писем по электронной почте на аутсорсинге позволяет решить сразу несколько задач:
- Снизить нагрузку на штатных сотрудников. Вашим специалистам не нужно будет постоянно отвлекаться от основных обязанностей для общения с клиентами по e-mail.
- Отсутствие спама. Все письма, поступающие как на общие основные адреса электронной почты компании, так и на e-mail конкретных отделов, специалистов фильтруются на спам, а потому не нужно будет тратить время для удаления спама вручную, и ни одно важное обращение не будет затеряно среди рекламных рассылок.
- Передача полномочий по отдельным процессам. Операторы могут обрабатывать поступающие по e-mail заявки и заказы, внося при этом соответствующие сведения в CRM-систему или иную систему для работы с онлайн-заявками. Также будет осуществляться переадресация обращений на профильных специалистов.
- Дополнительные услуги при e-mail переписке. В ходе переписки помимо консультирования, обработки заявок операторы могут также проводить презентацию новых товаров или услуг, высылать рекламные и информационные материалы по продукции компании, сообщать или напоминать о действующих акциях, скидках.
В контакт-центре используется специализированное ПО для сбора писем со всех адресов, независимо от службы электронной почты, с последующим мгновенных отображением входящих обращений в едином рабочем окне. Операторы быстро отвечают на сообщения, а это способствует повышению лояльности клиентов, а также уменьшает количество потенциальных клиентов, которые, не получив ответы на интересующие их вопросы, обращаются к конкурентам.
Как мы организуем обработку электронных обращений?
Организация обработки обращений по e-mail осуществляется следующим образом:
- Разработка технического задания. Определение целей и задач по проекту вместе с заказчиком.
- Обучение операторов при необходимости. Если для обработки электронных писем операторам нужно будет консультировать клиентов по продукции и услугам компании заказчика, то предварительно проводится обучение, выявляются все особенности, нюансы, конкурентные преимущества.
- Прием и первичная фильтрация е-майл. Операторы будут принимать все письма, фильтровать обращения по темам, приоритетным группам клиентам. Спам сохраняется в отдельной папке, чтобы у заказчик мог ознакомиться и с такими обращениями, если это нужно.
- Переписка по электронной почте. Если темы писем не требуют непосредственного привлечения специалистов компании заказчика, то операторы самостоятельно ведут переписку – консультируют, отвечают по общим вопросам и конкретным товарам, услугам.
- Прием заявок. Операторы контакт-центра принимают заявки, поступающие по e-mail, вносят их в CRM-систему или иным образом передают заказчику данные по заказам.
- Переадресация. Если для рассмотрения обращений требуется привлечение отдельных сотрудников компании заказчика, то операторы переадресуют письма на соответствующие электронные почтовые ящики.
Запуск проекта. Получение доступа к электронным почтовым ящикам компании заказчика, подключение всех требуемых e-mail к системе для последующей работы.
Узнать подробнее об услуге приема и обработки электронных писем в компании «Контакт Центр» и оставить заявку можно онлайн или по указанному телефону.
Стоимость услуги «Обработка e-mail» от 180 руб.